О Проекте
Тактический урбанизм — это подход к изменению городской среды через быстрые, недорогие и легко масштабируемые преобразования.
«Активное право на преобразование города, на приведение его в соответствие с нашими общими нуждами и желаниями.
... если наш городской пейзаж был воображён и сделан, то его можно вообразить иначе и переделать»
... если наш городской пейзаж был воображён и сделан, то его можно вообразить иначе и переделать»
Дэвид Харви
МЕСТО: — это образовательный проект, использующий и развивающий методы тактического урбанизма и соучастного проектирования. Наша цель — вовлекать людей в совместную деятельность и развивать между ними доверие.
Миссия проекта МЕСТО: — это создать импульс для взаимодействия людей друг с другом и с городом. Научить людей его менять: делать классным, удобным, понятным и своим.
Вместе мы можем:
Участвуя в активностях МЕСТО:, люди получают опыт деятельности из разных позиций (проектировщик/исполнитель/создатель/вдохновитель/стратег) и профессий (дизайнер, конструктор, антрополог, исследователь, фасилитатор и т.д.).
Мы одинаково любим работать как с детьми и подростками, так и со взрослыми. Для участия не обязательно владеть какими либо навыками, в рамках проекта мы научим всему: проводить исследования, делать макеты и модели, а главное, построить самый настоящий объект для города и отпраздновать это.
Мы одинаково любим работать как с детьми и подростками, так и со взрослыми. Для участия не обязательно владеть какими либо навыками, в рамках проекта мы научим всему: проводить исследования, делать макеты и модели, а главное, построить самый настоящий объект для города и отпраздновать это.
Миссия проекта МЕСТО: — это создать импульс для взаимодействия людей друг с другом и с городом. Научить людей его менять: делать классным, удобным, понятным и своим.
Вместе мы можем:
- Провести лекцию или мастер-класс по тактическому урбанизму, научить использовать методы соучастного проектирования для активации пространств
- Организовать образовательный городской лагерь для подростков или DIY лабораторию для взрослых, где мы будем вместе преображать городские пространства
- Запустить масштабный проект создания объекта городской среды с проведением междисциплинарных исследований территории, практическими занятиями и созданием объектов своими руками
Участвуя в активностях МЕСТО:, люди получают опыт деятельности из разных позиций (проектировщик/исполнитель/создатель/вдохновитель/стратег) и профессий (дизайнер, конструктор, антрополог, исследователь, фасилитатор и т.д.).
Мы одинаково любим работать как с детьми и подростками, так и со взрослыми. Для участия не обязательно владеть какими либо навыками, в рамках проекта мы научим всему: проводить исследования, делать макеты и модели, а главное, построить самый настоящий объект для города и отпраздновать это.
Мы одинаково любим работать как с детьми и подростками, так и со взрослыми. Для участия не обязательно владеть какими либо навыками, в рамках проекта мы научим всему: проводить исследования, делать макеты и модели, а главное, построить самый настоящий объект для города и отпраздновать это.
Ольга Рокаль
Архитектор, педагог, партнер архитектурного бюро UTRO, куратор образовательного проекта для детей и подростков МЕСТО: и социокультурного проекта о сообществах и территориях «Районалле».
Эксперт по тактическому урбанизму и проектированию игровых пространств.
Более 18 лет занимается созданием детских и игровых пространств по всей России. Соавтор знаковых проектов общественных пространств: Институт «Стрелка», набережная Голицынского пруда в ЦПКиО им. Горького, игровая площадка в саду им. Баумана.
Преподаватель Британской высшей школы дизайна, МГПУ, МАРШ и Архитекторы.рф.
Эксперт по тактическому урбанизму и проектированию игровых пространств.
Более 18 лет занимается созданием детских и игровых пространств по всей России. Соавтор знаковых проектов общественных пространств: Институт «Стрелка», набережная Голицынского пруда в ЦПКиО им. Горького, игровая площадка в саду им. Баумана.
Преподаватель Британской высшей школы дизайна, МГПУ, МАРШ и Архитекторы.рф.
Максим Буланов
Креативный педагог, автор медиа-текстов
и ивент-менеджер. Специализируется
на персонализированном обучении, мультимедийной коммуникации, партиципаторном дизайне и проведении мероприятий. Имеет опыт в академическом коучинге, предпринимательстве,
управлении сообществами и исследовании
образовательной урбанистики.
В 2024 году был зачислен на программу PhD in American Studies в Университите Индианы в Индианаполисе и планирует изучать развитие городских сообществ в контексте городского образования, чтобы сделать новые шаги в формировании науки образовательной урбанистики.
и ивент-менеджер. Специализируется
на персонализированном обучении, мультимедийной коммуникации, партиципаторном дизайне и проведении мероприятий. Имеет опыт в академическом коучинге, предпринимательстве,
управлении сообществами и исследовании
образовательной урбанистики.
В 2024 году был зачислен на программу PhD in American Studies в Университите Индианы в Индианаполисе и планирует изучать развитие городских сообществ в контексте городского образования, чтобы сделать новые шаги в формировании науки образовательной урбанистики.